ВОЗВРАТ ТОВАРА

В случае продажи физлицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок, компания, по желанию покупателя, производит:

  • -замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • -замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • -возврат уплаченной за товар денежной суммы.

* Та же процедура для товара надлежащего качества.

Порядок действий для физических лиц

   При оплате наличными:

  1. Связаться с менеджером заказа.
  2. Приехать в магазин покупки в рабочее время с 9-00 до 18-00 (в любой будний день).
  3. Заполнить заявление на возврат.
  4. После рассмотрения заявления администрацией магазина производится возврат денежных средств.

 

При оплате по безналичному расчету:

-Отказ от товара до получения:

          1.Связаться с менеджером заказа.         

          2. Обсудить возможные варианты решения.

          3. Прислать заявление на возврат денежных средств.

          4. Ожидать возврата до 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

 

-Возврат товара после получения

         

          1.Связаться с менеджером заказа.

          2. Вернуть товар в магазин.

          3. Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде.

          4. После прохождения экспертизы будет выдано заключение.

          5. После положительного решения эксперта требуется заполнить и прислать заявление на возврат денежных средств.

          6. Ожидать возврата до 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Порядок действий для юридических лиц

  1. Обсудить вопросы возврата
  2. По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств
  3. Заявление отправляется на электронную почту one-radiomagazin@mail.ru (достаточно цветного скана)

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.